КАРЛ СЬЮЭЛЛ И ПОЛ БРАУН КЛИЕНТЫ НА ВСЮ ЖИЗНЬ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Эта версия книги устарела. Проблемы и возможности хорошего сервиса. Мы берем на себя смелость утверждать, что в данный момент среди изданных в России книг нет ничего лучшего на тему привлечения и удержания клиентов. Они уже привыкли к нему. Местами эта книга изумляет: Мы давно начали применять его идеи и можем с уверенностью сказать, что они работают.

Добавил: Fegore
Размер: 16.41 Mb
Скачали: 77061
Формат: ZIP архив

Примите это решение, утвердите и убедитесь, что команда его разделяет и поддерживает. Книга будет полезна как тем, кто только начинает свой бизнес, так и тем, кто ищет пути его дальнейшего расширения. Короткие главы, в конце каждой — чеклист, на что обратить внимание. Время тратится, технология работы не улучшается, СТО злится, а проект не движется.

Клиенты на всю жизнь (Пол Браун) читать онлайн книгу бесплатно

Автор полностью изложил как сохранить своих клиентов, единственно она основанна на Американский рынок, хотя кто мешает ее приминить и в России! Когда дело доходит до цсю услуг, у нас нет выбора.

Потом мы должны сделать все, что обещали, и, возможно, даже чуть больше. Манн, Иванов и Фербер Год: If you know someone is checking your work, you might not check it yourself. Трудно представить себе маркетинговую кампанию, которая способна принести такой жинь доход, какой вы можете получить, убедив вашего существующего клиента покупать только у вас. Мы должны установить высокие, но реалистичные ожидания того, какой уровень сервиса мы можем предоставить.

Онлайн книга — Клиенты на всю жизнь

Только системный подход может гарантировать это. Эту сумму можно заработать, если превратить покупателя одной машины в клиента на всю жизнь.

  КОРЗИНА СПЕЛОЙ ВИШНИ ФАЗУ АЛИЕВА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Около 25 лет назад они провели сюэлл, чтобы выяснить, что сделало сто самых успешных людей их штата такими успешными. Эти десять правил не стоят ни гроша… кроме тех случаев, когда вы получаете прибыль.

Эта система так продуманна и универсальна, что подходит практически для любой сферы деятельности. Клиенты на всю жизнь Карл Сьюэлл и Пол Браун. Более того, они его требуют!

Карл Сьюэлл — успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Книга будет чрезвычайно полезна интересна людям, занимающимся продажами или развивающим свой бизнес. Мы берем на себя смелость утверждать, что в данный момент среди изданных в России книг нет ничего лучшего на тему привлечения и удержания клиентов.

10 правил из книги «Клиенты на всю жизнь»

Если проблема серьезная, то хорошо бы попросить прощения и вышестоящему менеджеру. Теперь представим, что человек купил у нас машину за 25 долларов и больше никогда не появлялся, потому что ему у нас не понравилось. И еще в одной главе речь идет исключительно о вывесках и указателях.

Если вы ответите на звонок клиента среди ночи, восстановите бесплатно стертые данные, которые он стер по ошибке, поможете решить проблему со сторонним провайдером, клиент останется с вами надолго. Тогда я попытался посмотреть на нашу компанию с точки зрения клиентов.

Процветать будут только те, кто работает быстрее и лучше. Если книга вам понравилась, полный текст можно получить на сайте нашего партнера.

  МУРАТ ТХАГАЛЕГОВ И АННА ЛЕНОКС ТЫ МОЛЧИШЬ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Книга Клиенты на всю жизнь — читать онлайн, бесплатно. Автор: Пол Браун, Карл Сьюэлл

Клиенты сами подскажут вам, как обеспечивать хороший сервис. Мы берем на себя смелость утверждать, что в данный момент среди изданных в России книг нет ничего лучшего на тему привлечения и удержания клиентов. Я слышал эту фразу неоднократно, везде, где мне довелось побывать.

Мы попробовали сделать это, и в первый же уик-энд двадцать пять человек поблагодарили нас. Нельзя сказать, что в книге вы найдете какие либо революционные идеи — все о чем пишет автор, уже давно известно миру, но почему то не находит широкого применения.

Клиенты на всю жизнь

ссю Все это заставляет внимательнее присмотреться к возможностям и результатам непревзойденного обслуживания клиентов. Но они не помогут, если вы делаете работу плохо. Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию http: Проблемой многих современных организаций является то, что они не нацелены на удержание клиентов, а только на поиск новых.

No Comments

Categories: Драйверы